Диагностика и ремонт дизельных форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti, легковых и грузовых

Мы предлагаем диагностику и ремонт электрогидравлических и пьезоэлектрических форсунок COMMON RAIL фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti, легковых и грузовых.

В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта. При тестировании мы используем:

  • стенды с современными блоками управления для формирования «правильного» сигнала (профиль напряжения и профиль тока ), мензурными и безмензурными системами измерения;
  • специальные адаптеры-переходники для тестирования грузовых инжекторов Common Rail;
  • специальный мегаомметр для тестирования напряжения пробоя и межвиткового замыкания пьезоэлектрических инжекторов;
  • специальные тестеры (L, Гн) для определения индуктивности электромагнитных инжекторов;
  • бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов;
  • стапель (с набором адаптеров) для измерения геометрических параметров инжекторов (ход анкера, магнитные зазоры, геометрические зазоры и т.п.);
  • При тестировании инжекторов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам:

  • LEACK TEST — статическая гидроплотность инжектора (тест утечек);
  • VL — режим оценки максимальной производительности и оценки динамической гидроплотности инжектора («газ в пол»);
  • EM — режим оценки эмиссии. Тот режим, в параметрах которого больше всего находится двигатель. Для оценки состояния эмиссии (вредных выбросов);
  • LL — режим оценки холостого хода . Тот режим, который характеризует работу двигателя на холостом ходу (оценка данных по коррекции и общей цикловой подаче, полученных при диагностике автомобиля) и характеризует комфортность управления автомобилем (отсутствие неравномерной работы, вибрации);
  • VE — режим оценки пилотного впрыска. Характеризует быстродействие инжектора. Важно понимать, что нарушение данного режима может привести к появлению детонационных стуков.
  • Очень внимательно относимся к формированию на стенде управляющего сигнала для инжекторов SIEMENS PIEZO. Важно проверять их на разных режимах с разным напряжением для оценки эффективной работы (усталости) пьезопакета.

    СТОИМОСТЬ услуг по ремонту топливной аппаратуры Delphi, Denso, Siemens

    Легковые автомобили (5-10 тонн)
    Диагностика Стоимость с НДС 20%, RUR*
    ДИАГНОСТИКА ФОРСУНКИ DENSO COMMON RAIL 500
    ДИАГНОСТИКА ФОРСУНКИ SIEMENS COMMON RAIL 500
    ДИАГНОСТИКА ФОРСУНКИ DELPHI COMMON RAIL 500
    Присвоение кода Стоимость с НДС 20%, RUR*
    КОДИРОВАНИЕ DENSO COMMON RAIL 1 000
    КОДИРОВАНИЕ SIEMENS COMMON RAIL 1 000
    КОДИРОВАНИЕ DELPHI COMMON RAIL 1 000
    Восстановление без кода Стоимость с НДС 20%, RUR*
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНОК DENSO COMMON RAIL 3 000
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНОК SIEMENS COMMON RAIL 3 000
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНОК DELPHI COMMON RAIL 3 000
    * В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость работ согласовывается непосредственно мастером приемщиком.