Являемся авторизованным сервисным центром по ремонту насос форсунок Volvo (вольво), Renault (рено).
На грузовых автомобилях DAF 75 CF, DAF 85 CF, DAF 95 XF, DAF 95 ATI, DAF 105 XF установлена топливная аппаратура с системой PLD (ПЛД секция) которая представляет собой несколько узлов, связанных между собой трубопроводом. Если обратиться к расшифровке аббревиатуры PLD (на немецком языке Pumpe-Line-Düse), что дословно можно перевезти как Насос-Трубопровод-Форсунка. Эта система имеет не только ряд достоинств, но также и недостатков.
Как уже говорилось выше, топливная система PLD представляет узел из нескольких деталей, а именно:
Разделение таким образом топливной системы на отдельные детали получило ряд преимуществ, таких как доступность к деталям и механизмам, быстрота замены, облегчение работы распределительного механизма в головке блока цилиндров двигателя, уменьшение расхода топлива, увеличение КПД (по официальным данным до 45%), повышение экологии выхлопа при уменьшении выбросов угарного газа.
Самое главное при диагностике топливной аппаратуры выявить не причину неисправности, а в следствии каких факторов произошла поломка. Для этого существует определённый алгоритм проведения диагностики не только на автомобиле ДАФ, но и касаемо всех марок и моделей. В общих чертах диагностика проводится по следующим этапам:
1. Подключение диагностического комплекса и считывание ошибок и параметров работы топливно-воздушной системы двигателя.
2. Проведение, при необходимости, диагностики давления в системе низкого контура топливной системы, путём подключения манометра.
3. Визуальный осмотр топливной системы на наличие течи топлива и механических повреждений узлов и трубопроводов (проводится до и во время демонтажа механизмов и узлов).
4. Демонтаж насосных секций и форсунок, проверка их на специальном диагностическом оборудовании, в данном случае при помощи стенда Hatridge AVM-2PC, с получением протоколов характеристик работы отдельно на форсунки и секции.
5. Заключительным этапом диагностики является сбор информации и выдача рекомендация по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры.
К примеру, самыми больными местами в топливной системе DAF 105, являются:
![]() |
![]() |
![]() |
---|
№ п/п |
Наименование работ | Стоимость с НДС 20%, RUR* |
---|---|---|
1. Компоненты системы впрыска Common Rail | ||
Диагностика: | ||
1.1 | Инжектор CRI/CRIN | 500 |
1.2 | Инжектор PIEZO CR Bosch | 1000 |
1.3 | Топливный насос CP1/CP2, CP3, CP4 | 3500/5000 |
Восстановление: | ||
1.4 | Инжектор CRI/CRIN, PIEZO | 3000 |
1.5 | Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4 | 9000 |
2. Компоненты индивидуальных систем впрыска: «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)» |
||
Диагностика: | ||
2.1 | Инжекторный насос PDE / UIS | 1000 |
2.2 | Индивидуальные насосы PLD/UPS | 1000 |
Восстановление: | ||
2.3 | Инжекторный насос PDE / UIS | 4000 |
2.4 | Индивидуальные насосы PLD/UPS | 4000 |
3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки) | ||
Диагностика: | ||
3.1 | Форсунки одно- и двухходовые | 200 |
Восстановление: | ||
3.2 | Форсунки одно- и двухходовые | 800 |
4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) | ||
Диагностика с регулировкой: | ||
4.1 | Рядные ТНВД с механическим регулятором | 5000 |
4.2 | Рядные ТНВД с электронным управлением | 6000 |
4.3 | Распределительные ТНВД с механическим регулятором | 2200 |
4.4 | Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP | 3200/5000 |
Восстановление: | ||
4.5 | Рядные ТНВД с механическим регулятором | 9000 |
4.6 | Рядные ТНВД с электронным управлением | 14000 |
4.7 | Распределительные ТНВД с механическим регулятором | 7000 |
4.8 | Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP | 7000/9000-12000 |
5. Диагностика транспортных средств | ||
Диагностика: | ||
5.1 | Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS | 1500 |
ООО Белкомпани
ИНН 9705071494
Ремонт и диагностика дизельных двигателей: топливной аппаратуры, ТНВД, насос-форсунок