Ремонт насос форсунок двигателей Volvo, на оборудовании AVM2-PC Hartridge.

Являемся авторизованным сервисным центром по ремонту насос форсунок Volvo (вольво), Renault (рено).

  • Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo (Вольво) FH12 Euro 3, двигатель D12D, № 20430583; 8113941; 20440388; 85000071. Насос-форсунки серии Е1, с программированием кода (паспорта насос-форсунки).
  • Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo (Вольво) FH16 Euro 3, двигатель D16, № 20544186; 85000318; 20544184; 85000317. Насос-форсунки серии Е1, с программированием кода (паспорта насос-форсунки).
  • Ремонт насос-форсунок Delphi / Lucas дизелей Volvo (Вольво) FH12 двигатель D12A , № 1677154; 8112556; 3964820; 8113177, с программированием группы калибровки насос-форсунки.
  • Особенности диагностики форсунок и насосных секций на ДАФ

    На грузовых автомобилях DAF 75 CF, DAF 85 CF, DAF 95 XF, DAF 95 ATI, DAF 105 XF установлена топливная аппаратура с системой PLD (ПЛД секция) которая представляет собой несколько узлов, связанных между собой трубопроводом. Если обратиться к расшифровке аббревиатуры PLD (на немецком языке Pumpe-Line-Düse), что дословно можно перевезти как Насос-Трубопровод-Форсунка. Эта система имеет не только ряд достоинств, но также и недостатков.

    Как уже говорилось выше, топливная система PLD представляет узел из нескольких деталей, а именно:

  • Насосная секция
  • Трубопровод
  • Форсунка
  • Разделение таким образом топливной системы на отдельные детали получило ряд преимуществ, таких как доступность к деталям и механизмам, быстрота замены, облегчение работы распределительного механизма в головке блока цилиндров двигателя, уменьшение расхода топлива, увеличение КПД (по официальным данным до 45%), повышение экологии выхлопа при уменьшении выбросов угарного газа.

    Самое главное при диагностике топливной аппаратуры выявить не причину неисправности, а в следствии каких факторов произошла поломка. Для этого существует определённый алгоритм проведения диагностики не только на автомобиле ДАФ, но и касаемо всех марок и моделей. В общих чертах диагностика проводится по следующим этапам:

    1. Подключение диагностического комплекса и считывание ошибок и параметров работы топливно-воздушной системы двигателя.

    2. Проведение, при необходимости, диагностики давления в системе низкого контура топливной системы, путём подключения манометра.

    3. Визуальный осмотр топливной системы на наличие течи топлива и механических повреждений узлов и трубопроводов (проводится до и во время демонтажа механизмов и узлов).

    4. Демонтаж насосных секций и форсунок, проверка их на специальном диагностическом оборудовании, в данном случае при помощи стенда Hatridge AVM-2PC, с получением протоколов характеристик работы отдельно на форсунки и секции.

    5. Заключительным этапом диагностики является сбор информации и выдача рекомендация по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры.

    К примеру, самыми больными местами в топливной системе DAF 105, являются:

  • Корпус распылителя и его игла – наличие трещин, расширение или сужение отверстий, износ иглы распылителя. Что влияет на подачу топлива в камеру сгорания.
  • Размытие клапана форсунки – примеси, находящиеся в топливе, промывают рабочую поверхность, вследствие чего топливо сливается в обратку.
  • Размытие клапана секции – также как и в форсунках, это следствие использования некачественного дизельного топлива.
  • Повреждение уплотнительных (установочных) колец как на форсунках, так и на секциях.
  • Повреждение резьбы на трубке, соединяющей насосную секцию и форсунку.
  • Повреждение стопорного механизма на пружине насосной секции.
  • Несоответствие прописанных в блоке управления кодов насосных секций и смарт-форсунок с реальными кодами.
  • СТОИМОСТЬ услуг (выполняемых работ) по диагностике и ремонту (восстановлению) дизельной топливной аппаратуры


    п/п
    Наименование работ Стоимость
    с НДС 20%, RUR*
    1. Компоненты системы впрыска Common Rail
    Диагностика:
    1.1 Инжектор CRI/CRIN 500
    1.2 Инжектор PIEZO CR Bosch 1000
    1.3 Топливный насос CP1/CP2, CP3, CP4 3500/5000
    Восстановление:
    1.4 Инжектор CRI/CRIN, PIEZO 3000
    1.5 Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4 9000
    2. Компоненты индивидуальных систем впрыска:
    «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)»
    Диагностика:
    2.1 Инжекторный насос PDE / UIS 1000
    2.2 Индивидуальные насосы PLD/UPS 1000
    Восстановление:
    2.3 Инжекторный насос PDE / UIS 4000
    2.4 Индивидуальные насосы PLD/UPS 4000
    3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки)
    Диагностика:
    3.1 Форсунки одно- и двухходовые 200
    Восстановление:
    3.2 Форсунки одно- и двухходовые 800
    4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД)
    Диагностика с регулировкой:
    4.1 Рядные ТНВД с механическим регулятором 5000
    4.2 Рядные ТНВД с электронным управлением 6000
    4.3 Распределительные ТНВД с механическим регулятором 2200
    4.4 Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 3200/5000
    Восстановление:
    4.5 Рядные ТНВД с механическим регулятором 9000
    4.6 Рядные ТНВД с электронным управлением 14000
    4.7 Распределительные ТНВД с механическим регулятором 7000
    4.8 Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 7000/9000-12000
    5. Диагностика транспортных средств
    Диагностика:
    5.1 Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS 1500
    * В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость работ согласовывается непосредственно мастером приемщиком.