Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами. При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элемента соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».
Компания "Белкомпани" производит ремонт насос-форсунок и PLD-секций BOSCH легковых и грузовых автомобилей.
В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF, МАЗ 256.
Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.
На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.
Ремонт индивидуальных секций – это:
Системы «насос-форсунка» и Unit Pump оснащаются форсунками, управляемыми электромагнитными клапанами. Последние перемещают иглу форсунки с помощью электро-гидравлического сервопривода с электронным управлением. Это позволяет игле форсунки открываться независимо от давления топлива.
Другие типы насосов сочетаются с традиционными гидравлическими клапанами. В этом случае игла удерживается в гнезде силой пружин держателя, закрывая таким образом доступ в камеру сгорания из топливного контура высокого давления. Как только подъемная сила топлива превышает силу давления пружин, игла поднимается под давлением топлива. Пока игла поднята, происходит впрыск топлива в камеру сгорания.
Форсунки дизельных двигателей впрыскивают топливо в камеру сгорания, распыляют его и снова герметизируют камеру сгорания при помощи иглы форсунки. В системах топливной магистрали форсунка является частью инжектора.
Форсунка состоит из корпуса форсунки, коническая часть которого выступает в камеру сгорания. В конической части форсунки выполнены отверстия, через которые подается топливо. Количество, форма, длина и диаметр форсуночных отверстий позволяют подобрать форму распыления топлива, максимально соответствующую цилиндру двигателя.
В корпусе форсунки имеется игла, которая в закрытом состоянии запирает форсуночные отверстия. Для обеспечения впрыска топлива игла поднимается с помощью гидропривода, и отверстия открываются. Чем быстрее открывается и закрывается игла форсунки, тем точнее можно контролировать впрыск топлива.
Объем впрыска и форма распыления топлива имеют решающее значение для потребления топлива и уровня выбросов.
Проверка насос-форсунок производится на профессиональном оборудовании (CAMBOX + блок управления насос-форсунками) позволяющем определить отклонение параметров работы насос-форсунки от заданных заводом-изготовителем значений.
При проверке на стенде мы определяем соответствие:
№ п/п |
Наименование работ | Стоимость с НДС 20%, RUR* |
---|---|---|
1. Компоненты системы впрыска Common Rail | ||
Диагностика: | ||
1.1 | Инжектор CRI/CRIN | 500 |
1.2 | Инжектор PIEZO CR Bosch | 1000 |
1.3 | Топливный насос CP1/CP2, CP3, CP4 | 3500/5000 |
Восстановление: | ||
1.4 | Инжектор CRI/CRIN, PIEZO | 3000 |
1.5 | Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4 | 9000 |
2. Компоненты индивидуальных систем впрыска: «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)» |
||
Диагностика: | ||
2.1 | Инжекторный насос PDE / UIS | 1000 |
2.2 | Индивидуальные насосы PLD/UPS | 1000 |
Восстановление: | ||
2.3 | Инжекторный насос PDE / UIS | 4000 |
2.4 | Индивидуальные насосы PLD/UPS | 4000 |
3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки) | ||
Диагностика: | ||
3.1 | Форсунки одно- и двухходовые | 200 |
Восстановление: | ||
3.2 | Форсунки одно- и двухходовые | 800 |
4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) | ||
Диагностика с регулировкой: | ||
4.1 | Рядные ТНВД с механическим регулятором | 5000 |
4.2 | Рядные ТНВД с электронным управлением | 6000 |
4.3 | Распределительные ТНВД с механическим регулятором | 2200 |
4.4 | Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP | 3200/5000 |
Восстановление: | ||
4.5 | Рядные ТНВД с механическим регулятором | 9000 |
4.6 | Рядные ТНВД с электронным управлением | 14000 |
4.7 | Распределительные ТНВД с механическим регулятором | 7000 |
4.8 | Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP | 7000/9000-12000 |
5. Диагностика транспортных средств | ||
Диагностика: | ||
5.1 | Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS | 1500 |
ООО Белкомпани
ИНН 9705071494
Ремонт и диагностика дизельных двигателей: топливной аппаратуры, ТНВД, насос-форсунок