Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами. При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элемента соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».

Компания "Белкомпани" производит ремонт насос-форсунок и PLD-секций BOSCH легковых и грузовых автомобилей.

В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF, МАЗ 256.

Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

Ремонт индивидуальных секций – это:

  • 1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.
  • 2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.
  • 3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.
  • 4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.
  • Системы «насос-форсунка» и Unit Pump оснащаются форсунками, управляемыми электромагнитными клапанами. Последние перемещают иглу форсунки с помощью электро-гидравлического сервопривода с электронным управлением. Это позволяет игле форсунки открываться независимо от давления топлива.

    Другие типы насосов сочетаются с традиционными гидравлическими клапанами. В этом случае игла удерживается в гнезде силой пружин держателя, закрывая таким образом доступ в камеру сгорания из топливного контура высокого давления. Как только подъемная сила топлива превышает силу давления пружин, игла поднимается под давлением топлива. Пока игла поднята, происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

    Форсунки дизельных двигателей впрыскивают топливо в камеру сгорания, распыляют его и снова герметизируют камеру сгорания при помощи иглы форсунки. В системах топливной магистрали форсунка является частью инжектора.

    Форсунка состоит из корпуса форсунки, коническая часть которого выступает в камеру сгорания. В конической части форсунки выполнены отверстия, через которые подается топливо. Количество, форма, длина и диаметр форсуночных отверстий позволяют подобрать форму распыления топлива, максимально соответствующую цилиндру двигателя.

    В корпусе форсунки имеется игла, которая в закрытом состоянии запирает форсуночные отверстия. Для обеспечения впрыска топлива игла поднимается с помощью гидропривода, и отверстия открываются. Чем быстрее открывается и закрывается игла форсунки, тем точнее можно контролировать впрыск топлива.

    Объем впрыска и форма распыления топлива имеют решающее значение для потребления топлива и уровня выбросов.

    Проверка насос-форсунок производится на профессиональном оборудовании (CAMBOX + блок управления насос-форсунками) позволяющем определить отклонение параметров работы насос-форсунки от заданных заводом-изготовителем значений.

    При проверке на стенде мы определяем соответствие:

  • BIP-сигнал (крайне важный параметр). По моменту его определения блок управления корректирует момент и длительность впрыска
  • дозировки инжектора (в зависимости от формулы типа, дроссельной шайбы, производительности распылителя)
  • IRT — время (быстродействие насос-форсунки, подвижность её механических частей).
  • СТОИМОСТЬ услуг (выполняемых работ) по диагностике и ремонту (восстановлению) дизельной топливной аппаратуры


    п/п
    Наименование работ Стоимость
    с НДС 20%, RUR*
    1. Компоненты системы впрыска Common Rail
    Диагностика:
    1.1 Инжектор CRI/CRIN 500
    1.2 Инжектор PIEZO CR Bosch 1000
    1.3 Топливный насос CP1/CP2, CP3, CP4 3500/5000
    Восстановление:
    1.4 Инжектор CRI/CRIN, PIEZO 3000
    1.5 Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4 9000
    2. Компоненты индивидуальных систем впрыска:
    «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)»
    Диагностика:
    2.1 Инжекторный насос PDE / UIS 1000
    2.2 Индивидуальные насосы PLD/UPS 1000
    Восстановление:
    2.3 Инжекторный насос PDE / UIS 4000
    2.4 Индивидуальные насосы PLD/UPS 4000
    3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки)
    Диагностика:
    3.1 Форсунки одно- и двухходовые 200
    Восстановление:
    3.2 Форсунки одно- и двухходовые 800
    4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД)
    Диагностика с регулировкой:
    4.1 Рядные ТНВД с механическим регулятором 5000
    4.2 Рядные ТНВД с электронным управлением 6000
    4.3 Распределительные ТНВД с механическим регулятором 2200
    4.4 Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 3200/5000
    Восстановление:
    4.5 Рядные ТНВД с механическим регулятором 9000
    4.6 Рядные ТНВД с электронным управлением 14000
    4.7 Распределительные ТНВД с механическим регулятором 7000
    4.8 Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 7000/9000-12000
    5. Диагностика транспортных средств
    Диагностика:
    5.1 Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS 1500
    * В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость работ согласовывается непосредственно мастером приемщиком.