Двигатель грузового автомобиля — сложнейший механизм, состоящий из сотен деталей. Каждый производитель устанавливает определенный ресурс, реальная величина которого зависит от множества факторов. Это периодичность обслуживания, условия эксплуатации, качество топлива и многое другое.

Выполняемый в нашей компании ремонт двигателя грузового автомобиля может быть профилактическим, текущим или капитальным. В первом и втором случаях устраняются неизбежные мелкие поломки, со временем возникающие даже при самом аккуратном вождении. Капитальное облуживание предполагает полный демонтаж двигателя с заменой изношенных комплектующих. В число обязательных работ входят замена головки блока цилиндров, капремонт каналов системы охлаждения и многое другое.

Доверив компании «БЕЛКОМПАНИ» сердце вашего автомобиля, будьте уверены — ему гарантирована надежная работа.

Работы, которые мы выполняем для двигателей внутреннего сгорания:

  • капитальный ремонт мотора любого европейского производства;
  • проверка на герметичность и ремонт головки блока цилиндров;
  • ремонт двигателей МАН, Ивеко, Рено, Вольво, Даф SCANIA и Мерседес вне зависимости от сложности (включает шлифовку, смену направляющих клапанов, фрезеровку посадочных мест под гильзу и снятие/обратную установку).
  • СТОИМОСТЬ услуг по ремонту ДВС

    Ремонт ДВС количество часов (1/1.5 норма) Стоимость с НДС 20%, RUR*
    замена комплекта (гильз, поршней, прокладок,вкаладышей,сальников) ДВС снят 85 000
    КАМАЗ (гильз, поршней, прокладок,вкаладышей,сальников) ДВС снят 65 000
    замена поршнекомплекта (без снятия ДВС) 8 цил. 40,00 80 000
    замена поршнекомплекта (без снятия ДВС) 6 цил. 70 000
    замена поршнекомплекта (без снятия ДВС) 1 цил. 40 000
    замена поршнекомплекта (без снятия ДВС) MAN D2676 Euro-6 на 1 цил. (2-3-й цил) 38 000
    замена поршнекомплекта (без снятия ДВС) MAN D2676 Euro-6 на 1 цил. (1-й, 4-6-й цил) 49 000
    замена вкладышей коренных (без снятия ДВС) поддон снят 2,50 4 500
    замена вкладышей шатунных (без снятия ДВС) поддон снят 2,50 4 500
    С/У поддона 3 500
    С/У поддона MB Actros MP2-3 c кондиционером 7 500
    С/У поддона MAN D2676 Euro-6 c малый картер 3 500
    С/У поддона MAN D2676 Euro-6 c большой картер 14 000
    Снятие-установка количество часов (1/1.5 норма) Стоимость с НДС 20%, RUR*
    С/У ДВС тягач 20,00 28 000
    С/У ДВС тягач с установл. за кабиной гидрооборудованием 20,00 30 000-35 000
    С/У ДВС самосвал / борт 20,00 35 000-40 000
    C/У ДВС 5-10 тонник 10,00 15 000
    C/У КПП тягач 9,50 12 000-15 000
    C/У КПП бортовой/самосвал/миксер 19 000
    замена сцепления 1,00 1 500
    замена вилки сцепления 0,5 750
    C/У маховика 1,50 2 250
    ТО/регулировки количество часов (1/1.5 норма) количество часов (1/1.5 норма)
    замена масла в ДВС 2 250
    замена фильтра маслянного 750
    замена фильтра топливного + прокачка 750
    замена фильтра воздушного 450
    замена жидкости тормозной + прокачка 3 000
    замена жидкости гур + прокачка (одна рулевая ось) 5 000
    замена жидкости гур + прокачка (две рулевые оси) 7 500
    замена гидравлической жидкости сцепления + прокачка 3 500
    замена охлаждающей жидкости (прокачка) 3 000
    регулировка клапанов Iveco, Volvo, Renault, DAF105, Scania 4 000
    регулировка клапанов Mersedes Actros/Axor, MAN D2066 3 000
    замер компрессии за цилиндр (снятая форсунка) 750
    замер пневмотестером за цилиндр (снятая форсунка) 750
    Прокладки ДВС/сальники количество часов (1/1.5 норма) Стоимость с НДС 20%, RUR*
    рядный ДВС раздельные ГБЦ (6 цилиндров) 18 000
    рядный ДВС раздельные ГБЦ (1 цилиндр) 12 000
    рядный ДВС спаренные ГБЦ (6 цил./4цил.) моторы MAN (D0224, D0824, D0826) 18 000-14 000
    рядный ДВС спаренные ГБЦ (одна ГБЦ) 8 000
    рядный ДВС стоенные ГБЦ (все) моторы DAF XF95 (XF315, XE315C), 18 000
    Iveco EuroStar (8460.42, 8460.47M, 8210.41K) Scania (DSC 1103-1114) Renault Magnum (рядные MIDR, MACK)
    рядный ДВС стоенные ГБЦ (одна ГБЦ) 12 000
    V-образный ДВС раздельные ГБЦ (6 цил./8цил.) 18 000/21 000
    V-образный ДВС раздельные ГБЦ (одна ГБЦ) 5 000
    рядный ДВС ГБЦ-плита моторы Man TGA TGX TGS (D2066, D2676), Volvo FH, DAF XF 105 (Paccar), 25 000
    Iveco Stralis (CURSOR), Iveco Cargo (TECTOR), Ford Cargo (Ecotork), Renault Magnum/Premium (DCI,DXI), Mercedes Atego (OM904, OM906)
    MAN D2676 Euro-6 ГБЦ-плита 32 500
    V-образный ДВС ГБЦ-плита (одна сторона развала), моторы ЯМЗ (маз-камаз), моторы дойц, мотор Рено Магнум V8 (MACK) 12 000
    замена сальников коленвала (передний, задний) 1 500
    замена сальника привода вискомуфты MAN d2066 (радиаторы сняты, муфта снята) 2 500
    Навесное количество часов (1/1.5 норма) Стоимость с НДС 20%, RUR*
    С/У компрессора (уст. на блоке ДВС) с возд. охл. 4 500
    С/У компрессора (уст. на блоке ДВС) с жидк. охл. (охл. жидкость слита) 5 500
    С/У компрессора (Mercedes Actros) (ДВС СНЯТ) 6 000
    С/У компрессора (Mercedes Axor) (PLD секции 5,6 сняты, жидкость слита) 6 000
    замена РМК головки компрессора 3 000
    С/У стартера 2 000
    С/У генератора 4 000
    С/У (радиатор, интеркулер) 7 500
    замена приводных ремней и роликов 2 250
    С/У турбины 6 500
    С/У турбины вспомогательной (турбокомпаунд) моторы MAN D2676 e-6, Iveco 8460.47M, Scania DT1217, DT1224 20 000
    С/У коллектора впуск 2 500
    С/У коллектора впуск MB Actros 1 000
    С/У коллектора выпуск V-образный ДВС (одна сторона) 3 500
    С/У коллектора   выпуск рядный ДВС 6 500
    С/У теплообменника 3 000
    С/У модуля ЕГР 3 000
    Топливная система. Ремонт ГБЦ количество часов (1/1.5 норма) Стоимость с НДС 20%, RUR*
    С/У форсунок коммон рейл (за форсунку) 1 500
    С/У насос-форсунка (требуется регулировка клапанов) 1 000
    С/У насосная секция PLD 1 500
    С/У смарт инжектор (DAF) 1 000
    С/У мех. форсунка 700
    С/У ТНВД коммон рейл (CP2,CP3) 6 000
    C/У рядный ТНВД 15 000
    замена стакана форсунки (все) форсунки сняты 12 000
    замена стакана форсунки (1 стакан) 4 500
    замена стаканов IVECO (с подъемом ГБЦ) 40 000
    * В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость работ согласовывается непосредственно мастером приемщиком.